Лечебно-диагностическое отделение №3

Отделение предназначено для оказания консультативных и лечебно-диагностических услуг амбулаторным пациентам на базе:

- Клиники пропедевтики внутренних болезней, гастроэнтерологии и гепатологии им. В.Х. Василенко (директор клиники академик РАН, д.м.н., профессор В.Т. Ивашкин)

- Клиники эндокринологии (директор клиники д.м.н., профессор В.В. Фадеев),

- Клиники челюстно-лицевой хирургии (директор клиники д.м.н., профессор Ю.А. Медведев),

- Клиники колопроктологии и малоинвазивной хирургии (директор клиники д.м.н., профессор П.В. Царьков),

- Кафедры терапевтической стоматологии (заведующая кафедрой д.м.н., профессор И.М. Макеева).

В лечебно-диагностическом отделении оказывается помощь по следующим основным направлениям:

· Гастроэнтерология:

гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, функциональная диспепсия, хронический гастрит, эрозивно-язвенное поражение желудка и двенадцатиперстной кишки, болезнь оперированного желудка, панкреатит, болезнь Крона, неспецифический язвенный колит, антибиотикоассоциированные поражения кишечника, синдром раздраженной кишки.

· Гепатология:

хронические вирусные гепатиты, токсические поражения печени, метаболические нарушения (нарушения обмена меди и железа), неалкогольная жировая болезнь печени, циррозы печени различной этиологии.

· Кардиология:

артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, постинфарктный кардиосклероз, кардиомиопатии, ревматические и неревматические пороки сердца, хроническая недостаточность кровообращения.

· Пульмонология:

бронхиальная астма, хронический бронхит, пневмония, плеврит, хроническая обструктивная болезнь легких, эмфизема легких, фиброзирующий альвеолит, васкулиты с поражением легких.

· Эндокринология:

сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, патология паращитовидных желез, гипоталямо-гипофизарные заболевания, эндокринология-гинекология, эндокринные нарушения при беременности, андрология, множественные эндокринные неоплазии, остеопороз.

· Челюстно-лицевая хирургия:

лечение воспалительных заболеваний, доброкачественных опухолей, кист и травм челюстно-лицевой области, реконструктивно-восстановительная хирургия, ортопедическое лечение дефектов и деформаций верхней и нижней челюсти.

Протезирование с использованием трансплантатов, хирургическое исправление прикуса, все виды зубосохраняющих операций, удаление зубов любой категории сложности.

· Колопроктология:

малоинвазивные амбулаторные операции при начальных стадиях геморроя, радикальные операции по поводу хронического геморроя и анальных трещин, аноректальных свищей и абсцессов, недостаточности анального сфинктера, малотравматичные операции при различных заболеваниях промежности и тазового дна, лечение доброкачественных и злокачественных заболеваний органов брюшной полости, малого таза и промежности.

· Терапевтическая стоматология

В лечебно-диагностическом отделении Вы можете получить консультацию ведущих научных сотрудников, профессоров, заведующих отделениями.

Предварительная запись на консультацию по многоканальному телефону: (499) 286-20 -20

После консультации специалиста Вы получите заключение с рекомендациями по дальнейшему обследованию и лечению, а при необходимости, в соответствии с показаниями, направление на госпитализацию в профильное отделение.

По желанию пациента мы можем предложить одно- и двух- местные палаты, палаты повышенной комфортности: одно - и двух- комнатные.

Пациенты имеют возможность пройти комплексное инструментальное и лабораторное обследование:

Отделение функциональной диагностики:

· электрокардиография (ЭКГ запись и расшифровка),

· ЭКГ с проведением лекарственных проб;

· суточное мониторирование артериального давления;

· суточное мониторирование ЭКГ (по Холтеру);

· исследование функции внешнего дыхания с проведением лекарственных проб;

· суточная рН-импедансометрия;

· манометрия пищевода высокого разрешения (HRM);

· аноректальная манометрия высокого разрешения (HRAM);

· лечение методом Биофидбэк.

Отделение эндоскопии:

· эндоскопическое исследование пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки с проведением биопсии слизистой.

Отделение ультразвуковой диагностики:

· ультразвуковое исследование органов брюшной полости (печени, желчного пузыря с определением его функции, поджелудочной железы, селезенки, почек, сосудов брюшной полости);

· ультразвуковое исследование мочевого пузыря, простаты с определением остаточной мочи;

· ультразвуковое исследование щитовидной железы;

· ультразвуковое исследование сердца (ЭХО КГ);

· ультразвуковое исследование суставов, позвоночника.

Отделение лучевой диагностики:

· компьютерная томография легких, брюшной полости с контрастированием и без;

· рентгенологическое исследование легких, пищевода, желудка, кишечника, костей и суставов;

· денситометрия (исследование плотности костной ткани).

Кабинет биопсии:

· пункционная биопсия печени;

· эластография печени;

· пункционная биопсия щитовидной железы.

Кабинет маммографии:

· маммография;

· пункционная биопсия молочной железы.

Кабинет диабетическая стопа:

· осмотр и лечение: обработка раневой поверхности, наложение лечебных повязок.

Лабораторная диагностика:

· клинический и биохимический анализ крови;

· коагулограмма;

· гормональный профиль;

· воспалительные пробы;

· иммуноглобулины;

· онкомаркеры;

· исследование биологических жидкостей.

Направление пациентов на госпитализацию производится после консультации в ЛДО в соответствии с показаниями к госпитализации.

• Москва, ул. Погодинская, д. 1, стр. 1.
  • т. Регистратура 8(499)248-69-91
    Платные услуги 8(449)248-35-55