• Отделения
  • История клиники
  • Фотогалерея

Клиника кожных и венерических болезней им.В.А.Рахманова

Клиника является старейшей специализированной клиникой по лечению кожных и венерических заболеваний и до сих пор остается одним из ведущих лечебных учреждений в стране. В клинике проводится диагностика и комплексное лечение (включая различные виды физиотерапевтических процедур) кожных заболеваний и заболеваний, передающихся половым путем.
Директор клиники – д.м.н.проф. Олисова Ольга Юрьевна
Адрес клиники: г. Москва, ул.Б.Пироговская, д.4,к.1.
Отделения клиники рассчитаны на 120 коек.
Ежегодно стационарное лечение получают более 2000 тысяч человек, амбулаторно-более 7000 тысяч человек.
Прием пациентов осуществляется при наличии направления из кожно-венерологического диспансера по месту жительства по полису обязательного медицинского страхования (ОМС). Также ведется прием пациентов, имеющих полис добровольного медицинского страхования и на коммерческой основе. На коммерческой основе консультации проводят высококвалифицированные доценты и профессора клиники. Запись на консультацию и более подробная информация по тел. 8-499-248-50-76. Прием пациентов в клинико-диагностическом отделении осуществляется с 8:00 до 19:00.
Лечение пациентов в стационарных отделениях также проводится на основе наличия полисов ОМС, ДМС и коммерческой основе. Возможно пребывание пациентов в палатах повышенной комфортности.
В физиотерапевтическом отделении при наличии показаний проводится лечение пациентов по направлениям: светофототерапия, иглорефлексотерапия, косметические манипуляции (криомассаж жидким азотом, дарсонвализация), кабинет кислородотерапии.

• ул. Б. Пироговская, д. 4, стр. 1
  • "Спортивная"
  • т. (499) 248-50-76 (регистратура)
    (499) 248-50-56 Кожно-венерологическое отделение